Генеральное консульство Российской Федерации в Мумбаи производит государственную регистрацию перемены имени граждан Российской Федерации, проживающих на территории Мумбайского консульского округа (штатов Махараштра, Гуджарат, Гоа, Мадхья-Прадеш, Чаттисгарх, союзной территории Даман и Диу)

Для государственной регистрации перемены имени заявитель лично представляет в консульское учреждение следующие документы:

1) Заявление о перемене имени (подается в письменной форме).

2) Свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя.

3) Свидетельство о заключении брака (в случае, если заявитель состоит в браке).

4) Свидетельство о расторжении брака (в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака).

5) Свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия.

6) Согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя (в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия).

7) Решение суда (в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия, и отсутствия согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном Законом).

8) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Форму заявления о перемене имени можно получить в консульском учреждении.

Решение суда должно быть получено в суде, вынесшем соответствующее решение.

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для государственной регистрации актов гражданского состояния, должны быть легализованы, если иное не установлено международным договором Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.